Автобагажники и дефлекторы, продажа оптом и в розницу.
Корзина

Товаров: 0 шт.

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ
Оптовый отдел
Продажа в розницу
+7 (916) 575-95-34
Доставка по Москве
и в регионы
Внимание!!!

У вас отключены JavaScript и Cookies!

Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!

ДОСТАВКА

Главная / ДОСТАВКА

  Как сделать заказ в нашем интернет-магазине и получить товар?

  Чтобы сделлать заказ, Вам нужно выбрать интересующую позицию и положить в "КОРЗИНУ". "Сумма заказа" и кол-во выбранных позиций отображено в верхнем левом углу страницы. Для оформления покупки заполняйте поля своими контактными данными. Так же Вы можете написать нам на e-mail:    heko-shop@yandex.ru    или позвонить по тел. 8(916) 575-95-34

Способ оплаты:

Наличные курьеу (после проверки товара на месте)

Карта Сбербанка

Способ доставки:

Доставка по Москве осуществляется курьерской службой и составляет 350 руб.

Доставка за пределы МКАД - после согласования с курьерской службой.

Доставка в регионы:

После поступления Вашей оплаты на карту Сбербанка мы осуществляем отправку  Вашего заказа через:

1. "Почта России".

2. Транспортная компания "ПЭК" ( www.pecom.ru )

Отправка заказов через ТК ПЭК осуществляется только с предоставлением паспортных данных получателя отправления. Это требование транспортных компаний.

Обмен и возврат товара:

Напоминаем  Вам, что при доставке товара курьером  Вы должны были проверить комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

После того, как курьер вручил Вам заказ и уехал ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за комплектность и сохранность товара лежит на Вас целиком и полностью.

Возвращаемый товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Товар, купленный в интернет-магазине HEKO-SHOP.RU с доставкой курьером в обязательном порядке сопровождается накладной, которая остается у Вас. И которую Вы должны предъявить при возврате. При этом мы не возвращаем деньги за доставку, полученные курьером. Поскольку эта услуга уже оказана в полном объеме.

Обращаем особое внимание, что мы не примем товар, если он сам или его упаковка потеряли товарный вид.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Все товары, размещенные в нашем интернет-магазине соответствуют каталогам производителей. Если вы не смогли установить изделие или Вам не нравится его внешний вид, Вы можете его вернуть. Как товар надлежащего качества, не подошедший Вам. С соблюдением условий возврата. Если Вы настаиваете, что изделие не подходит в принципе - Вы можете произвести за свой счет техническую экспертизу в сертифицированном техцентре. Мы с удовольствием перешлем ее результаты производителю. 

Торговая точка в павильоне 137 Торгового Дома «Автомобили» взаимодействует с интернет-магазином  HEKO-SHOP.RU в рамках договора о сотрудничестве. В соответствии с этим договором, товар, купленный в интернет-магазине может быть принят на возврат ТОЛЬКО при соблюдении всех условий возврата. Продавцы Павильона 137 не имеют полномочий и компетенции оценивать причины, по которым эти условия не соблюдены.

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

• Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки;

• товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, товарные накладные, инструкция по установке)

• если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;

• обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;

• в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного с доставкой, Покупатель оплачивает транспортные услуги в размере, указанном в документе продажи. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

• в случае повреждения, нарушения внешнего вида (трещин, царапин, сколов, механических повреждений за исключением скрытых производственных дефектов), а также комплектности товара в возврате (обмене) будет отказано.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. ( Закон РФ "О защите прав потребителей"). 

 

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

• в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами

• в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя оплатить расходы, связанные с проведением экспертизы

• обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель

• возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вы должны заполнить специальную форму. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

 Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.

При доставке товара, вы проверяете комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Спецпредложения
Индекс HY-400 (4А, 6V/12V, LCD-экран),
Установочный комплект для стационарного монтожа под обшивку сидений.
Зимняя щетка-скребок для очистки авто от снега и льда.