Я сделал заказ. А мне не перезванивают. Что мне делать?

Наши менеджеры связываются с покупателями в течение часа после оформления заказа, если заказ был оформлен с утра. Или в течение дня, если после обеда.

Слово свяжутся означает

Для Москвы-Вам перезвонят и уточнят время доставки. И адрес. 

Для регионов-Вам на мэйл, который Вы указали в заказе придет письмо. Если товар есть на складе-это будет счет на оплату. Если товара временно нет-сообщение об отсутствии и сроках его появления. Если сообщения нет-посмотрите папку СПАМ. Яндекс иногда плохо реагирует на письма с сайтов продаж.

Если с вами не связались, проверьте:

  1. Правильно ли был указан номер телефона, доступен ли он для звонка.
  2. Точно ли был до конца оформлен заказ. Иногда клиенты не до конца проходят оформление. Заказ повисает и удаляется. Тогда ждать не надо. Придется оформить еще раз. При нормальном оформлении на Вам мэйл СРАЗУ ЖЕ(в течение 2 мин) должно придти письмо с подтверждением оформления заказа.