Обмен и возврат

При доставке заказа проверяйте комплектность каждого товара, работоспособность, соответствие описанию на нашем сайте, также проверьте товары на наличие механических повреждений. При отсутствии претензий по поводу механических повреждений при получении товара, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

После того, как вы получили заказ ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за комплектность и сохранность товара лежит на вас целиком и полностью.

Возвращаемый товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Товар, купленный в интернет-магазине HEKO-SHOP.RU с доставкой курьером в обязательном порядке сопровождается накладной, которая остается у вас и которую вы должны предъявить при возврате. При этом мы не возвращаем деньги за доставку, полученные курьером. Поскольку эта услуга уже оказана в полном объеме.

Обращаем особое внимание, что мы не примем товар, если он сам или его упаковка потеряли товарный вид.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Все товары, размещенные в нашем интернет-магазине соответствуют каталогам производителей. Если вы не смогли установить изделие или вам не нравится его внешний вид, вы можете его вернуть. Как товар надлежащего качества, не подошедший вам. С соблюдением условий возврата. Если вы настаиваете, что изделие не подходит в принципе - вы можете произвести за свой счет техническую экспертизу в сертифицированном техцентре. Мы с удовольствием перешлем ее результаты производителю.

Торговая точка в павильоне 137 Торгового Дома «Автомобили» взаимодействует с интернет-магазином HEKO-SHOP.RU в рамках договора о сотрудничестве. В соответствии с этим договором, товар, купленный в интернет-магазине может быть принят на возврат ТОЛЬКО при соблюдении всех условий возврата. Продавцы Павильона 137 не имеют полномочий и компетенции оценивать причины, по которым эти условия не соблюдены.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки;
  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, товарные накладные, инструкция по установке)
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного с доставкой, Покупатель оплачивает транспортные услуги в размере, указанном в документе продажи. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.
  • в случае повреждения, нарушения внешнего вида (трещин, царапин, сколов, механических повреждений за исключением скрытых производственных дефектов), а также комплектности товара в возврате (обмене) будет отказано.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. ( Закон РФ "О защите прав потребителей").

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается:

  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя оплатить расходы, связанные с проведением экспертизы
  • обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара вы должны заполнить специальную форму. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара Продавцом.

При доставке товара, вы проверяете комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.